Дизайн сайта против SEO – дуэт успешного сайта

Многие люди тратят тысячи долларов и годы своей жизни на оптимизацию рейтинга в поисковых системах и другие виды интернет-маркетинга, полагая, что причина того, что их сайт не приносит денег, заключается в том, что на нем недостаточно трафика. Дизайн вашего сайта и ваш URL так же важны, как и повышение рейтинга Google, если не больше. Мы рассмотрим баланс формулы веб-продаж.
Во многих отношениях Google стал “ложным Богом” мира интернет-маркетинга. Многие люди теперь считают, что высокий рейтинг в Google гарантирует им хорошие показатели продаж на их веб-сайте и тратит бесчисленные часы и доллары на оптимизацию рейтинга в поисковых системах. На самом деле, наличие веб-сайта, видимого в Google, – это даже не половина рецепта успеха интернет-маркетинга. Наличие страниц, которые легко читать, понимать и с которыми можно ориентироваться, иметь привлекательный и профессиональный дизайн, хорошую структуру, а также дополнения к интернет-продажам, такие как предложения по обеспечению безопасности, составляют большинство факторов в волшебной формуле, равной конверсии трафика в продажи. Мы рассмотрим несколько советов по балансировке вашей стратегии веб-маркетинга, чтобы ваш сайт был не только видимым, но и хорошо конвертируемым.
Дизайн сайта
Дизайн страницы – сложная область, с которой лучше всего справляются профессионалы дизайна сайта. Однако, если вы хотите внести свой вклад в дизайн вашего сайта, или если вы хотите создать небольшой сайт самостоятельно, есть несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду. Количество элементов на странице должно быть столько, сколько необходимо, и не более. Если вы запутаете своих посетителей, они никогда не потратят время на то, чтобы узнать больше о вашем предложении. Элементы, которые могут вам понадобиться для преобразования, могут включать:
- Ваш логотип
- Ваш слоган
- Последние новости
- Кнопка или ссылка, которая ведет посетителей туда, где они могут отправить сообщение, доступ к контактам
- Быстрое объяснение предложения
- Более длинное объяснение предложения
- Ссылки на дополнительную информацию
- Логотипы и элементы безопасности, такие как Verified by Visa или значок Better Business Bureau
- Отзывы
- Гарантии
- Технические характеристики
- Любые мультимедиа необходимы
После того, как вы узнаете, какие элементы строго необходимы для преобразования, потренируйтесь перемещать их по странице различными способами, чтобы увидеть, к каким областям ваш глаз прыгает первым. Калифорнийская компания-разработчик программного обеспечения, Palo Alto Software, смогла поднять онлайн-продажи более чем на 40% благодаря серии небольших визуальных настроек – макет страницы – очень даже не маленький элемент дизайна вашей страницы.

SEO
Простое избежание распространенных ошибок в дизайне веб-сайта может на самом деле улучшить ваши показатели продаж так же, как и хорошая стратегия оптимизации рейтинга в поисковых системах. Основные элементы хорошего текста на веб-сайте включают в себя то, что он должен быть достаточно большим для чтения, но не слишком большим (обычно хорошо 10–12 пунктов), фон, который не прерывает текст, и узкие столбцы.
С точки зрения навигации, панели и кнопки должны быть простыми в использовании, а также одинаковыми для всего вашего веб-сайта и соответствовать вашим заголовкам, а ссылки подчеркнуты, чтобы их можно было легко идентифицировать. Если вы сразу не обнаружите что-то не так с дизайном страницы вашего сайта из приведенного выше списка, инструменты анализа сайта, такие как Webtrends, часто очень помогают. Отслеживание того, как посетители заходят на ваш сайт, а затем куда уходят, дает ценную информацию о том, где вы идете, а где нет. В этом деле очень помогут Яндекс.Метрика и Google Analytics.
URL-адреса являются еще одной важной частью разработки веб-страницы – статистика показывает, что более 50% посетителей всех веб-сайтов попадают туда, набрав адрес в своем браузере. Постарайтесь, чтобы он представлял название вашей компании, если это возможно, без каких-либо тире или символов, кроме букв или цифр. Пропишите первую букву каждого слова в URL-адресе и убедитесь, что вы можете «сказать» адрес, не написав большую часть символов. Это должно добавить к вашей стратегии веб-маркетинга неизмеримо!