Интернет магазин правила создания | web-developer.by

Мы все знаем, что для ведения бизнеса в сфере интернет магазинов не нужен огромный капитал.

Разработка базового интернет магазина также не требует тысячи долларов, мы это тоже все знаем.

заказать интернет магазин

Но то, что большинство из нас не знает, так это то, что добиться успеха в бизнесе интернет магазинов не так просто.

Это требует усилий, стратегий, правильной практики и настойчивости!

В этом сообщении мы расскажем о нескольких практиках, которые нельзя пропустить, если вы хотите добиться успеха в своем бизнесе электронной коммерции.

Давайте немного погрузимся в это…

#1 Кнопки призыва к действию (СТА)

Кнопки призыва к действию, известный как «СТА» является обращением к пользователям выполнять определенные действия на вашем сайте интернет магазина.

Конверсии и доходы любого бизнеса в сфере интернет магазинов во многом зависят от мощного призыва к действию.

Некоторые из общих элементов призыва к действию для веб-сайта интернет магазина приведены ниже:

  • Купить сейчас
  • Добавить в корзину
  • Подписка подписки
  • Подробнее
  • Попробуйте это сейчас
  • Онлайн чат

Вот несколько советов по созданию привлекательных элементов призыва к действию :

  • Используйте слова, которые вызывают эмоции
  • Используйте яркие цвета
  • Попробуйте разные объявления
  • Попробуйте A/B-тестирование различных призывов к действию
  • Используйте более крупные и жирные шрифты
интернет магазин под ключ цена

#2 Дизайн корзины

Знаете ли вы, что более 50% пользователей отказываются от своих заказов на последней странице оформления заказа?

Хотя грустно говорить, что более половины посетителей вашего сайта могут отказаться от своих тележек и покинуть ваш сайт, не выполнив свои заказы, но это факт.

Я вам скажу, это не тупик. Как и любой другой вызов, вы можете приложить некоторые усилия, чтобы решить эту проблему.

Вот лишь немногие известные стратегии для улучшения дизайна корзины и снижения до некоторой степени количества заказов:

  • Всегда показывать подробное описание продукта
  • Цвета ваших кнопок и другие графические элементы должны быть удобными для пользователей
  • Убрать уменьшенные изображения
  • Убрать CTA (призыв к действию)
  • Показать популярные способы оплаты
  • Показать доверенные оплаты за товар
  • Обеспечение живого чата
  • Предоставить возможность продолжить покупки
  • Показать четкую политику возврата
  • Никаких сюрпризов, таких как дополнительные расходы по доставке и т.д.

Прежде чем вкладывать деньги в маркетинговые кампании, убедитесь, что процесс корзины на вашем сайте электронной коммерции оснащен вышеуказанными инструментами.
Вы также можете нанять разработчика интернет магазина, чтобы сделать эту работу за вас. Если у вас недостаточно средств, подумайте о найме меня 🙂 , я помогу вам разработать эти функции по доступной цене!

#3 Функция надежного поиска

Есть ли у вашего интернет магазина надежная функция поиска?

Наличие удобной и в то же время надежной функции поиска может, безусловно, помочь вашим пользователям найти нужные продукты и получить больше конверсий!

Вот лишь несколько основных качеств, которые должна иметь ваша функция поиска:

Используйте автозаполнение для поиска вашего сайта.
Разместите панель поиска на видном месте ваших веб-страниц.
Размер вашей панели поиска и кнопка должна быть достаточно большой.
Заполненный текст по умолчанию, чтобы побудить пользователей к поиску.
Показать опцию в строке поиска, чтобы выбрать категории.

Если на вашем сайте интернет магазина нет функции поиска, или у вас есть функция поиска, но в ней отсутствуют некоторые из перечисленных выше качеств, наймите веб-разработчика прямо сейчас, чтобы исправить это. Это действительно стоит добавить на ваш сайт!

разработка интернет магазина минск цена

#4 Поисковая фильтрация

Одной только функции поиска на любом сайте интернет магазина может быть недостаточно. Ваши клиенты могут быть более требовательными. Следовательно, вы также должны предоставить своим клиентам возможность дополнительной фильтрации искомых продуктов.

Для удобства пользователей вы можете убедиться, что процесс фильтрации в вашем интернет-магазине имеет следующие качества:

  • Предоставьте соответствующие фильтры на выбор.
  • Пусть клиенты выбирают несколько фильтров.
  • Фильтры могут быть переключаемыми, чтобы пользователи могли минимизировать их при необходимости.
  • Также предоставьте возможность ручного ввода, например. ценовой диапазон.

# 5 Социальный обмен

Предоставление возможности поделиться своими продуктами определенно даст толчок вашим общим продажам. Но это не конец.

Есть много причин для включения возможности обмена информацией на вашем интернет магазине с каждым продуктом.

Вот некоторые из этих причин:

  • Социальный обмен усиливает SEO
  • Ваш сайт получает больше трафика из социальных сетей
  • Ваш бренд становится вирусным в социальных сетях
  • Экономный метод маркетинга
заказать интернет магазин

#6 Отзывчивый веб-дизайн

Более 50% онлайн-покупателей используют свои мобильные устройства для поиска и покупки желаемых продуктов. Это очень важно, иметь адаптивный веб-дизайн для вашего интернет магазина электронной коммерции.

Хотя в 2020 году кажется немного устаревшим говорить о важности и преимуществах адаптивного дизайна веб-сайтов, потому что, по сути, каждый сайт должен быть отзывчивым.

Тем не менее, есть еще много интернет магазинов и других корпоративных сайтов, которые не следят за такой тенденцией. Это провал!

Ниже приведены некоторые из основных причин наличия адаптивного интернет магазина:

  • Улучшает видимость поисковой системы
  • Улучшает пользовательский опыт
  • Обслуживать пользователей социальных сетей

Я помогу вам разработать интернет магазин по доступной цене! 😉