10 важных проблем в тегах страниц для веб-аналитики | web-developer.by

Большинство опытных владельцев бизнеса в настоящее время осознают необходимость отслеживать и оценивать отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг и инициативы по поисковой оптимизации, и могут иметь для этого инструменты веб-аналитики. Однако немногие знают о различных методах сбора данных, используемых в веб-аналитике, их преимуществах и недостатках. Мы исследуем их сегодня.

На этом этапе развития нашей веб-бизнес-среды большинство компаний осознают ценность веб-аналитики в оценке эффективности и рентабельности различных инициатив в области интернет-маркетинга. Однако большинство из них не осознают, что существует два основных метода сбора данных для целей веб-аналитики, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Тегирование страниц (в отличие от данных журнала веб-сервера) является наиболее распространенным методом сбора данных об использовании вашего веб-сайта, и сегодня мы изучим преимущества и недостатки тегов страниц для специалистов по интернет-маркетингу и экспертов по веб-аналитике.

landing page заказать минск

1. Точность.

Первым и наиболее важным аспектом любого решения веб-аналитики является точность. Обычно считается, что тегирование страниц или сбор данных на стороне клиента более точен, чем файлы журналов веб-сервера. Это потому, что данные собираются непосредственно от конечного пользователя. Использование кнопок «назад» и «вперед», а также других движений веб-сайта можно отслеживать с помощью метода тегов страницы.

2. Зависимость от файлов cookie. 

Несмотря на возросшую точность, тот факт, что использование тегов страниц в аналитике веб-сайтов зависит от файлов cookie для сбора данных, может несколько снизить общую точность. Многие пользователи периодически удаляют файлы cookie, а некоторые просто отказываются их принимать. Ищите азиатское решение для веб-аналитики, которое использует кросс-доменные файлы от первого лица. Они имеют 99% приемлемость и могут отслеживать отдельных посетителей на ваших доменах.

3. Скорость доступности данных.

В некоторых случаях специалисты по интернет-маркетингу и поисковому маркетингу не захотят ждать поступления данных об использовании веб-сайта. Преимуществом тегов страницы является то, что данные доступны практически сразу.

4. Более широкий диапазон переменных.

С учетом объема информации, которую можно собирать с помощью веб-аналитики, и различных бизнес-применений, к которым она может быть применена, сбор пустой информации о посещении веб-сайта является пустой тратой. Маркировка страницы позволяет собирать и анализировать больше переменных.

5. Снижение первоначальной стоимости.

Решения для веб-аналитики с тегами страниц обычно дешевле реализовать, чем анализ файлов журнала веб-сервера.

6. Время реализации.

Для крупных корпоративных веб-сайтов поддержание первоначального времени, потраченного на маркировку страниц на разумном уровне, зависит от наличия встроенной структуры верхнего / нижнего колонтитула для вашего сайта. Если у вас есть статический сайт без серверных включений, ваш тег нужно будет вставлять вручную на каждую страницу… и это может занять довольно много времени.

7. Сложность реализации.

Требования к тегам страниц у некоторых поставщиков веб-аналитики сложнее, чем у других. Обратитесь в интернет-консультацию за советом по поводу лучшего продукта для вашего сайта.

8. Время загрузки страницы.

Код Javascript всегда несколько увеличивает время загрузки страницы. Однако, если вы в любом случае следовали передовым методам в дизайне веб-сайтов, это должно иметь минимальное значение.

9. Сроки хранения данных.

Узнайте у своего дистрибьютора по веб-аналитике сроки хранения данных и способы перевода данных в более постоянную форму.

10. Зависимость от Javascript.

Еще одна незначительная проблема с тегами страниц заключается в том, что не всем пользователям будет установлен Javascript. Сбор данных от этих пользователей будет невозможен.

лендинг пейдж под ключ минск