Маркетинговые метрики для интернет магазина | web-developer.by

Создание интернет магазина, который вы разработали, увы… недостаточно.

Чтобы преуспеть в бизнесе электронной коммерции, ваш веб-сайт должен иметь возможность получать больше продаж и приносить вам больше прибыли.

Но вопрос, который задает большинство предпринимателей электронной коммерции: «Как мне измерить производительность моего интернет магазина электронной коммерции?»

Ну, есть определенные метрики, которые вы должны соблюдать, чтобы измерить производительность вашего интернет-магазина.

В этом посте я буду делиться некоторыми такими метриками. Эти показатели перечислены в разделе «Продажи и маркетинг».

Давайте немного погрузимся в это.

Метрики для измерения интернет магазина

#1 Средняя позиция

Средняя позиция дает вам представление о рейтинге вашего интернет магазина в поисковых системах. Это, пожалуй, одна из самых важных маркетинговых метрик, которая должна регулярно измеряться.

#2 Показатель отказов

Показатель отказов относится к числу посетителей, которые покинули ваш сайт или блог только после просмотра одной страницы.

Показатель отказов означает, что ваш интернет магазин нуждается в некотором улучшении, чтобы удержать посетителей. Возможно, пришло время изменить дизайн вашего сайта.

Или вы можете нанять веб-дизайнера для улучшения некоторых визуальных элементов в вашем интернет-магазине.

#3 CTR

CTR (Click Through Rate) рассчитывается путем деления общего количества показов на общее число кликов.

Показsdftncz эффективность ваших метатегов (если CTR рассчитывается для поисковых систем), или частота открытия электронной почты (если CTR рассчитывается для маркетинговых кампаний по электронной почте).

стоимость интернет магазина под ключ

#4 Живой чат

Если вы включили опцию живого чата в свой интернет-магазин, то этот показатель будет очень полезен для вас, чтобы определить, сколько людей замечают и инициируют чат с вами.

Хотите знать, сколько стоит встроить функцию чата на ваш веб-сайт? Бесплатно!

Да, попросите вашего веб-разработчика(или меня) внедрить эту функцию в своем интернет-магазине, чтобы повысить продажи и заинтересованность клиентов.

#5 Новые против постоянных посетителей

Ваш интернет магазин привлекает новых пользователей, или только существующие пользователи покупают у вас снова и снова. Возможно, в вашем интернет-магазине нет повторных продаж, о чем опять стоит задуматься.

#6 Средняя продолжительность сеанса

Сколько времени пользователь проводит на вашем сайте, очень важно знать, хотите ли вы знать, привлекает ли ваш интернет магазин пользователей или нет.

#7 Трафик блога

Если на вашем сайте интернет магазина есть блог, было бы полезно узнать, привлекает ли он трафик или нет. Это поможет вам изменить ваши стратегии ведения блогов.

У вас еще нет блога? Действуйте! Блог может оказать огромное влияние на ваши общие продажи электронной коммерции вашего интернет магазина.

создание интернет магазинов цена

#8 Трафик сайта

Это довольно просто. Сколько трафика получает ваш сайт из различных источников, таких как SEO, PPC и т.д.

#9 Взаимодействие с социальными сетями

Ваши посты в социальных сетях привлекаются? Или никого не интересует, что вы публикуете до сих пор? Может быть, пришло время изменить ваши стратегии размещения.

#10 Лайки и подписки

Вашей целевой аудитории нравится и они следят за вашим брендом в Facebook, Twitter и Instagram? Если да, то может быть, вам нужно сосредоточиться на нескольких, а не диверсифицировать их все.

#11 Источники трафика

Какой источник приносит максимальный трафик на ваш сайт интернет магазина? Этот показатель очень важен, потому что он позволяет вам решить, на каком источнике трафика вам нужно сосредоточиться.

#12 Проведенное время

Сколько времени средний пользователь тратит на ваш интернет-магазин? Если среднее время, проведенное на вашем сайте, слишком мало, вам нужно подумать о модернизации вашего сайта.

Или, возможно, доработка нескольких элементов на вашем веб-сайте также может сработать хорошо. Если у вас небольшой бюджет для редизайна вашего сайта, вы можете рассмотреть возможность найма доступных веб-разработчиков(т.е. меня 🙂 ).

Метрики продаж для вашего интернет магазина

Маркетинговые метрики для интернет магазина

#13 Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии определяется как общее количество посетителей вашего сайта, поделенное на общее количество продаж. Этот показатель покажет вам, возвращают ли ваши инвестиции какую-либо прибыль или нет.

#14 Средний размер заказа

Каков средний размер заказа в вашем интернет магазине? Если оно слишком низкое, вы можете рассмотреть возможность добавления некоторых функций для продажи, которые помогут вам увеличить размер заказа на одного клиента.

#15 Коэффициент отказа от корзины

Сколько пользователей добавляют товары в свою корзину и сколько из них, наконец, платят.

Отказ от C-art обычно вызывается из-за меньшего количества доступных вариантов оплаты, дополнительной платы за доставку, показанной на последней странице оплаты, или из-за ошибки на веб-сайте. Могут быть и другие причины.

#16 Срок службы клиента

Если вы продаете продукт, который регулярно требуется вашим клиентам, например, журналы, обычные лекарства и т.д., вам нужно больше сосредоточиться на ценности вашего клиента, а не на одной продаже.

#17 Стоимость привлечения клиентов

Сколько стоит покупка клиента? Эта стоимость выше вашей предельной прибыли?

Если у вашего клиента высокая жизненная ценность, вам не следует сравнивать стоимость привлечения клиентов с предельной прибылью ваших продуктов. Стоимость приобретения клиента может быть выше предельной прибыли вашего продукта, но если вы прибавите стоимость своего клиента в течение всей жизни, вы можете получить еще большую прибыль.

создание интернет магазина цена

#18 Всего продаж

Сколько стоит общий объем продаж в вашем интернет магазине? Эта цифра слишком важна для получения вашего оборота. Если ваш веб-разработчик использовал WordPress для создания интернет магазина, вы можете получить этот отчет менее чем за пару минут.