Работа с настройкой контекстной рекламы

---

У любой компании должен быть сайт, который направляется по точной SEO стратегии. Мы приводим пример успешного кейса для компании интернет-магазина стройматериалов по SEO оптимизации сайта.

Список основных работ по SEO-продвижению:

---

  • Первый этап - собрали и кластеризовали семантическое ядро с последующей оптимизацией страниц
  • Второй этап - увеличение количества точек входа за счет внедрения тегов и подкатегорий для товаров
  • Третий этап - проводим работу с юзабилити сайта (анализ воронки продаж показал, что 78% пользователей закрывали сайт на этапе заполнения нужных полей)
  • Четвертый этап - запустили кампанию в Google и Яндекс.Директ, основная целью - улучшение поведенческих метрик основных страниц магазина
Клиент:
Artstroy Borisov
Дата:
до 14.07.2020
Вебсайт:
artstroy-borisov.by