Работа с настройкой контекстной рекламы
---
У любой компании должен быть сайт, который направляется по точной SEO стратегии. Мы приводим пример успешного кейса для компании интернет-магазина стройматериалов по SEO оптимизации сайта.
Список основных работ по SEO-продвижению:
---
- Первый этап - собрали и кластеризовали семантическое ядро с последующей оптимизацией страниц
- Второй этап - увеличение количества точек входа за счет внедрения тегов и подкатегорий для товаров
- Третий этап - проводим работу с юзабилити сайта (анализ воронки продаж показал, что 78% пользователей закрывали сайт на этапе заполнения нужных полей)
- Четвертый этап - запустили кампанию в Google и Яндекс.Директ, основная целью - улучшение поведенческих метрик основных страниц магазина