РБ, г. Минск, пр-кт Рокоссовского 17/1
РБ, г. Минск, пр-кт Рокоссовского 17/1
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша компания не отображается в первых строчках результатов поисковых систем, таких как Google или Яндекс? Многие компании, занимающие высокие места в списке результатов, специально адаптировали свои сайты для поиска этими системами. Процесс настройки вашего сайта называется «Поисковой оптимизацией» (SEO) и может дать реальные результаты для вашего бизнеса.
Решение SEO от Web-Developer.by прояснит этот процесс. Мы предоставляем пошаговые инструкции по внесению изменений и, что самое важное, позволяем отслеживать результаты наших усилий.
Повысьте свою видимость и прибыль с помощью Web-developer.by!
Есть четыре основных типа SEO или поисковой оптимизации, все направленные на оказание помощи вам заработать больше видимости в результатах поиска. Основные различия связаны с тем, насколько тактика SEO соответствует рекомендациям Google и Яндекс и как это в конечном итоге влияет на ваши усилия по SEO:
Итак, каковы правила Google и Яндекс и где их найти?
Рекомендации Google для веб-мастеров разъясняют, что Google считает хорошим (белое SEO) и плохим (черное SEO) SEO. Они призваны помочь вам понять, что может помочь и повредить вашему рейтингу. Хотя они не являются законами с юридическими последствиями, к ним следует относиться серьезно, и специалисты по поисковой оптимизации должны сообщить клиентам, планируют ли они выйти за рамки, установленные Google, чтобы они могли оценить риски и преимущества и решить для себя, что лучше всего для их бизнеса.
Рекомендации представляют собой серию онлайн-публикаций на сайте поддержки Google, в которых излагаются общие, базовые, качественные и конкретные утверждения о том, что вы должны и не должны делать при проектировании, создании, продвижении и обслуживании своего веб-сайта. Предоставляется много деталей и примеров.
Google не ранжирует результаты поиска вручную. Это невозможно, учитывая, что Google обрабатывает более 2 триллионов поисковых запросов в год (примерно 77 500 поисковых запросов в секунду), а люди ожидают ответов менее чем за секунду. Вместо этого Google использует набор автоматических алгоритмов ранжирования, чтобы решить, кто занимает какое место в результатах поиска. Цель – вернуть лучший результат (и быстро!).
Google хочет предоставлять выдающиеся результаты поиска, потому что довольные клиенты – это постоянные клиенты. Google заработал более 134 миллиардов долларов дохода от рекламы в этом году (2020) от постоянных и счастливых клиентов. Они хотят и дальше подпитывать этот поток доходов.
Одна из многих проблем, с которыми сталкивается Google, пытаясь обеспечить качественные результаты, – это не отставать от всех попыток игры и спама в их системе. Чтобы бороться с этими постоянно присутствующими проблемами, а также постоянно учиться и совершенствоваться, они обновляют свой алгоритм ранжирования тысячи раз в год. Обновления постепенно улучшают результаты поиска и компенсируют любые выгоды, полученные теми, кто пытается манипулировать системой и получать от нее прибыль.
В 2018 году Google произвел невероятное 3234 обновления алгоритмов – в среднем почти 9 в день. Некоторые из этих обновлений были небольшими и незаметными. Другие (например, «основные») обновления оказали более заметное влияние.
В дополнение к автоматическим обновлениям алгоритмов у Google есть специальная группа по веб-спаму, которая работает с веб-мастерами и посетителями веб-сайтов, чтобы обеспечить соблюдение Рекомендаций. Вы можете общаться с командой Google Web Spam через блог Google Webmaster Central, форумы и социальные сети.
Изучая различные типы SEO, вы также можете встретить термины «Внутренняя SEO оптимизация сайта» и «Внешняя оптимизация сайта». Они относятся к предмету ваших усилий по оптимизации и могут использовать любой из описанных выше белых, серых, черных и / или негативных методов SEO.
Внутренняя SEO оптимизация сайта ориентировано на ваш сайт и контент. Его цель – обеспечить, чтобы поисковые системы и пользователи могли легко находить, использовать и понимать ваш контент. Поисковая оптимизация на странице в первую очередь помогает Google и посетителям решить, является ли ваш контент релевантным и потенциально полезным. Примеры включают теги заголовков, метатеги, метаописания, заголовки, абзацы, изображения, URL-адреса, а также внутренние и исходящие ссылки.
Внешняя SEO оптимизация сайта сосредоточено на внешних сигналах ранжирования, таких как обратные ссылки и упоминания вашего бизнеса и / или веб-сайта в Интернете (без ссылок). Предполагая, что ваш контент имеет отношение к поисковому запросу, внешняя SEO в основном помогает Google решить, где разместить его в результатах поиска. Примеры включают входящую гиперссылку с внешнего веб-сайта или несвязанное упоминание вашей компании или веб-сайта в социальных сетях, на форуме веб-сайта, сайте вопросов и ответов, онлайн-справочнике или любом другом внешнем веб-сайте.
Имея дело с SEO, вы всегда должны иметь в виду следующее:
Веб-сайт с отличным контентом может отлично работать как с SEO, так и без него. Веб-сайт с плохим содержанием не выживет ни с SEO, ни без него. Сайт с хорошим контентом может стать еще лучше с помощью SEO!
Итак, что считается хорошим контентом? Качественный контент имеет следующие характеристики:
Оригинальный контент (статьи, текст, изображения, видео, презентации, инфографика, комментарии и т.д.) – Никаких копий или переписываний существующих статей.
Эксклюзивный контент для вашего веб-сайта. Даже если это ваш собственный контент, если вы уже опубликовали его на другом веб-сайте, он не подходит для вашего сайта (если вы не укажете канонический тег правильно).
Это очень важно для SEO на странице. Когда поисковые системы «читают» ваши страницы, среди прочего, они проверяют заголовок и описание страницы.
Они делают это, потому что им нужно понимать, о чем эта страница, а затем, основываясь на других факторах (внешнее SEO, авторитет домена , конкуренция и т. Д.), Они будут ранжировать вашу страницу (по различным ключевым словам) в позиции в своей индекс.
Страница должна быть правильно отформатирована. Думайте об этом как об отчете, который должен иметь заголовок (h1) и подзаголовки (h2, h3).
Тег H1
На каждой странице должен быть только один тег H1. Если вы используете WordPress, по умолчанию заголовок страницы заключен в теги H1.
Вы можете выбрать один и тот же тег <title> и <h1> или указать альтернативный заголовок для заголовка.
Помните, что поисковые системы отображают в результатах то, что они находят в теге title, а не в теге h1.
Форматирование содержимого
Не просто бросайте текст на страницу, а убедитесь, что он читаем.
Если вы прочитали статью до этого момента, то в списке ниже вы увидите, что необходимо иметь для оптимизированного сайта.
SEO, поисковая оптимизация, – это процесс достижения лучшего рейтинга в поисковых системах и увеличения трафика с конечной целью увеличения бизнеса. Есть несколько различных типов услуг SEO, которые сосредоточены на различных элементах, таких как поисковая оптимизация и видимость в Интернете. Чтобы обеспечить высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google и Яндекс, компания, занимающаяся поисковой оптимизацией, может внедрить техническую оптимизацию веб-сайта, внутреннюю и внешнюю SEO с упором на органическое SEO и / или местные услуги SEO. Традиционное органическое SEO направлено на повышение рейтинга в типичной области результатов поисковых систем. Местное SEO фокусируется на повышении рейтинга в «локальном пакете», то есть в области результатов, на карте которой указаны три местных предприятия. Местное SEO важно для предприятий, которые полагаются на местных или региональных клиентов. Хотя органическое SEO может помочь найти местных клиентов, это наиболее важно для предприятий с национальным и международным фокусом. Управление репутацией – важная часть онлайн-оптимизации, поскольку она способствует положительному отношению к организации, ее услугам и продуктам. Маркетинг в поисковых системах направлен на повышение узнаваемости бренда и заметности в Интернете. Как управление репутацией, так и маркетинг в поисковых системах помогают повысить вероятность того, что потенциальный клиент станет клиентом.
Компания «Веб Девелопер» предлагает разработать и запустить сайт с нуля для любого вида бизнеса. Уже давно есть отработанный алгоритм, цены гораздо ниже, чем у наших конкурентов. При этом специалисты предлагают самый широкий спектр услуг, от создания сайтов-визиток на одну или несколько страниц, до разработки крупных корпоративных веб-ресурсов.
Позвоните нам! +375(29) 725 52 09