SEO - продвижение | web-developer.by
seo продвижение заказать

Я продвину ваш сайт в ТОП поиска Google и Яндекс!

Помимо создания удобного и красивого веб-сайта, не менее важной частью является правильное продвижение вашего сайта в поисковых системах. Правильное SEO (поисковая оптимизация) или создание правильной рекламной кампании через Google Adwords и Яндекс.Директ.

Ранжирование вашего сайта по первым 10-15 позициям без рекламы!
Правильное продвижение сайта состоит из множества факторов (более 200!). Такие факторы, как правильная структура и развитие нашего веб-сайта, скорость, трафик, правильное использование ключевых слов и текста, – это лишь немногие из многих факторов, которые Google и Яндекс учитывают при ранжировании вашего сайта в результатах.

Поэтому, среди миллионов результатов, как мой сайт может оказаться на верхних позициях и быть доступным для соответствующих посетителей?

Web-developer.by, обладает необходимым опытом, я могу использовать в ваших интересах все ключевые факторы, необходимые для того, чтобы ваш сайт появлялся на верхних позициях поисковых систем, не платя за рекламу.

Поисковая оптимизация и SEO сайта

  • быть найденным потенциальными клиентами
  • ранг поиска выше в Google и Яндекс
  • конвертировать трафик в клиентов
  • увеличить объем продаж
  • организованный бизнес
  • стать более прибыльным
  • увеличить время посетителя на сайте

Часть работы по SEO будет заключаться в:

  • исследование ключевых слов
  • оптимизация robots.txt
  • SEO оптимизация изображений
  • H1-H2 оптимизация заголовков и тегов
  • оптимизация мета-тегов заголовков
  • оптимизация мета-тегов описание
  • предложение текста по оптимизации
  • создание карты сайта
  • правильное размещение тега ALT
  • отчет по оптимизации на странице
  • регистрация инструментов Google для веб-мастеров
  • регистрация в Google Analytics
  • первоначальная консультация сайта
  • исследование ключевых слов
  • изменение метаданных
  • изменение внутренних текстовых ссылок
  • изменение тегов робота
  • соответствующие Yahoo ответы
  • соответствующие Google ответы
  • соответствующие Яндекс ответы
  • отчет по аналитике веб-сайта
  • отчет по анализу конкурентов
  • отчет по обратным ссылкам на каталоги
  • отчет по ссылкам на статьи
  • оптимизировать файлы для скорости загрузки сайта
seo оптимизация сайта заказать

Проведение SEO аудита сайта

Я определяю, насколько хорошо ваш сайт занимает место в поисковых системах.

Я определяю, сколько страниц сайта проиндексировано в поисковых системах, слишком много или слишком мало, и решаю любые проблемы.

Я анализирую качество встроенной оптимизации сайта и создаю отчет, в котором подробно описываю необходимые изменения и улучшения (необходимо постоянно обновлять SEO на странице, чтобы соответствовать постоянно меняющимся правилам Google и Яндекс)

Я оцениваю качество ссылок сайта как входящих, так и исходящих, и определяю, что необходимо сделать для оптимизации стратегии размещения ссылок.

Наконец, я посмотрю, что делают ваши конкуренты с точки зрения SEO и контент-маркетинга. Я предлагаю план, который обеспечит соответствие ваших стратегий отраслевым стандартам и их превосходство таким образом, чтобы гарантировать высокий рейтинг и улучшенные показатели конверсии.

Часто задаваемые вопросы по SEO

По мнению экспертов по SEO и индустрии, чтобы увидеть результат работы SEO на вашем сайте/бизнесе, вам нужно подождать от 3 до 5 месяцев. Однако это не фиксированный период, поскольку он зависит от различных факторов. Основными факторами являются конкурентоспособность отрасли, тип стратегии и другие факторы. По этим причинам сроки работы SEO различаются для каждого сайта. Если вы воспользуетесь услугами профессионала SEO, который имеет богатый производственный опыт и знания, вы наверняка скоро увидите результат. В противном случае вам придется подождать более длительный период, чем указано выше. Таким образом, с помощью правильной тактики, экспертов, эффективной кампании и преданности делу, вы скоро увидите результаты SEO в своем бизнесе.

Поисковая оптимизация эффективна и очень важна для любого онлайн бизнеса. Это помогает веб-сайту занять верхнюю позицию на страницах результатов поисковой системы. Это означает огромный трафик и больше кликов на вашем сайте. Огромный трафик на вашем сайте приводит к более высокому коэффициенту конверсии, увеличению продаж и успешному бизнесу. SEO также отличный процесс для улучшения пользовательского опыта, который превращает посетителя в постоянного клиента. Таким образом, можно сказать, что SEO имеет важное значение, если вы хотите иметь успешный бизнес.

Поисковая оптимизация – это очень эффективный способ оптимизации вашего сайта. Он включает в себя несколько факторов, таких как создание ссылок, контент-маркетинг, скорость веб-сайта, техническое SEO, пользовательский опыт и другие стратегии на странице и за ее пределами и т.д.

Обратные ссылки – это ссылки, которые ваши сайты будут получать с другого сайта или направленные на ваш сайт. Они оказывают огромное влияние на рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче. Обратные ссылки считаются очень полезным и эффективным способом повышения SEO-рейтинга сайта. Поисковые системы, такие как Google и другие, отдают предпочтение ранжированию веб-сайтов с большими обратными ссылками. Кроме того, веб-сайт с хорошими обратными ссылками признан актуальным и полезным. Вот почему Обратные ссылки сильно влияют на рейтинг сайта. Помните, что только хорошие обратные ссылки улучшают рейтинг сайта, а не спам.

У Google есть собственный алгоритм и критерии для наблюдения за сайтом. Главным образом с помощью веб-мастера, он контролирует веб-сайт. С помощью этого инструмента он отправляет, а также проверяет карты сайта, внешние ссылки и список внутренних ссылок сайта. Если веб-сайт соответствует установленному стандарту Google и имеет очень релевантный и качественный контент, он получает высший рейтинг в поисковой выдаче.

XML Sitemap – это платформа, которая предоставляет поисковым системам эффективный список URL-адресов для веб-сайта. XML Sitemaps – это просто текстовые файлы, помеченные тегами, которые идентифицируют различные типы данных. Расширяемый язык разметки используется для описания данных. Это удобный способ создания информационных форматов и обмена данными через сеть общего пользования.

Файл Robots.txt также известен как стандарт или протокол исключения роботов. Это стандартный способ связи с сканерами веб-сайтов. Файловый стандарт определяет, как информировать веб-робота о том, какие области на веб-сайте не следует обрабатывать или сканировать. Причины, по которым иногда владельцу веб-сайта нужен файл Robot.txt, когда живой веб-сайт находится в процессе разработки, но он/она не хочет, чтобы поисковые системы его проиндексировали.

Google Analytics и Яндекс Метрика- это инструмент, предлагаемый Google и Яндекс, который используется специалистами по SEO для отслеживания и анализа отчета веб-сайта. Этот инструмент SEO использует код JavaScript для сбора информации с сайта. Используя эту информацию, инструмент показывает среднее время посещения, о производительности сайта. Служба аналитики ничего не взимает с пользователей и предоставляет отличную платформу для глубокого анализа вашего сайта. Google Analytics и Яндекс Метрика- это ценные платформы для формирования успеха вашего сайта.

LSI – скрытое семантическое индексирование (LSI) – это система, которую поисковые системы используют для анализа других популярных связанных слов, которые используют люди. Ключевые слова LSI также рассматриваются как длинные ключевые слова и фразы с высокой степенью корреляции с целевыми ключевыми словами. Говорят, что в контенте используются ключевые слова с длинным хвостом, потому что у них низкая конкуренция. Слова LSI часто рассматриваются как синонимы целевых ключевых слов, но в действительности они включают слова, которые чаще всего соотносятся с ценным поисковым контентом.

URL-адреса или SEO-дружественные URL-адреса предназначены для удовлетворения потребностей пользователей и поисковиков в поисковых системах. URL становится SEO-дружественным только тогда, когда он имеет тенденцию использоваться для генерации трафика. URL оптимизированы для SEO, как правило, короткие, насыщенные ключевыми словами, удобные для пользователя и легко читаемые. При создании URL-адресов не забудьте смешать целевые ключевые слова, потому что они все еще имеют значение, и ваши целевые запросы должны быть в пределах URL-адресов.