Тенденции SEO, которые будут доминировать в 2020 году | web-developer.by
seo оптимизация сайта заказать

Насколько вы уверены в SEO и содержании вашего бренда?

Технология заставляет контент-маркетинг меняться год за годом. То, что было актуально для большей части 2019 года, может быть только сноской в ​​2020 году.

Вы хотите, чтобы ваш сайт был похоронен под другими, которые продолжают идти в ногу с новым содержанием и тенденциями SEO?

Поскольку продвижение сайта никогда не стоит на месте, сейчас самое время переосмыслить и переоценить то, как вы делаете контент и SEO. Узнайте, что определит вашу маркетинговую стратегию 2020 года, и узнайте, что нужно, чтобы быть впереди.

Продолжайте читать, чтобы узнать об основных методах содержания и тенденциях SEO на горизонте.

1. Оптимизация контента для голосового поиска

Вместо того, чтобы вводить ключевые слова в поле поиска, становится удобнее общаться с вашим интеллектуальным устройством.

Когда в 2002 году была запущена функция голосового поиска Google, началась новая революция. Мы ощущаем последствия этого монументального сдвига в технологиях по сей день.

Влияние голосового поиска продолжает расти. Согласно данным OC&C Strategy Consultants, этот процент, как ожидается, увеличится до 55% к 2022 году.

Умные колонки в большем количестве домов естественным образом приводят к более широкому использованию голосового поиска. Наличие умных колонок также побуждает людей использовать голосовых помощников на таких устройствах, как смартфоны. Вот данные, подтверждающие это утверждение: Voicebot.ai утверждает, что 39,8% пользователей голосового помощника смартфона также имеют умные колонки.

seo продвижение заказать в минске

Британская компания Juniper Research прогнозирует, что к 2023 году во всем мире будет активно работать 8 миллиардов голосовых ассистентов, что в три раза превысит статистику за 2,5 миллиарда к 2018 году.

Как все это переводится в тенденцию SEO? Проще говоря, оптимизация для голосового поиска является обязательной для маркетологов контента в 2020 году. Вот некоторые практические идеи для рассмотрения:

  • Оптимизация контента для целевых функций SERP. Результаты исследования SEMrush показывают, что 70% ответов, полученных в результате голосового поиска, были получены с помощью функции SERP, причем 60% занимают избранные фрагменты.
  • Сосредоточьтесь на ключевых словах фразы, используя естественный язык. Это включает в себя вопросы и ответы и варианты длинного хвоста. Не используйте комбинации ключевых слов, которые звучат странно, когда говорят вслух.
  • Будь проще. По словам Backlinko, идеальный результат голосового поиска Google должен быть полностью понят девятиклассниками. Вербальные ответы должны быть легко усваиваемыми и не должны повторяться. Приспособьте свое содержание, чтобы отразить это.

2. Использование более длинных ключевых слов в целевом контенте

По словам Hubspot, бренды со стратегическим содержимым блога получают на 67% больше лидов, чем те, которые вообще не публикуют контент. Во время соответствующих покупок 71% покупателей B2B будут читать содержимое блога.

Является ли хоть какой-либо контент блога лучше, чем его не будет? Может быть и так. Как вы скоро поймете, некачественный контент не сможет конкурировать с продукцией умных и опытных цифровых маркетологов в 2020 году.

Знаете ли вы, что 70% всех поисковых запросов в Интернете используют длинные ключевые слова? С ключевыми словами из длинного хвоста в вашей стратегии ведения блога, вы уже будете ощущать меньшую конкуренцию.

продвижение сайта заказать минск

Что еще более важно, фокусирование на длинных ключевых словах совместимо с оптимизацией для голосового поиска. Когда вы начинаете с «Эй, Сири» или «ОК, Google», следующие слова вряд ли будут разделены ключевыми словами. Это будут разговорные фразы или вопросы.

В 2020 году выделите ключевые слова с длинным хвостом с помощью преднамеренного форматирования. SEO тенденции могут измениться, но некоторые практики остаются вечными.

Тщательное и рациональное использование ключевых слов говорит Google о том, что ваш контент важен. Используйте в своих интересах приемы форматирования, приведенные в качестве примера в этом блоге – маркеры, жирный текст и короткие абзацы.

Ключевые слова с длинным хвостом говорят о намерениях пользователя и помогают людям, которые ищут релевантный контент. Когда вы предоставляете отличные результаты поиска, вы, скорее всего, порадуете клиентов, готовых к переходу.

3. Соответствие стандартам EAT от Google с исключительным нишевым контентом

Мы затронули стратегический контент через использование длинного хвоста. Однако создание убойного контента само по себе является развивающейся тенденцией SEO.

Последняя эволюция в создании контента благодаря обновлению Google «Medic», в котором были внесены изменения в основные алгоритмы поисковой системы. Что случилось с тех пор?

Создатели контента и маркетологи: “These days, you are what you E-A-T”. Google отдает приоритет контенту, показывающему эксклюзивность, авторитетность и надежность.

продвижение сайта заказать минск

Крайне важно внедрить перспективу EAT в ваш контент-маркетинг. По данным Jumpshot / Sparktoro, 97% всех поисковых запросов в Интернете осуществляются с использованием Google .

В наши дни хорошего контента недостаточно. То, что вы создаете, должно быть эксклюзивным, удивительным и конкурентоспособным.

Если вы нацеливаетесь на верхние позиции в рейтинге Google SERP в 2020 году, убедитесь, что вы делаете следующее:

  • Докажите и покажите свой опыт. В Руководстве Google по оценке качества поиска говорится, что оценка EAT предназначена как для авторов, так и для контента. Контекст и информация о цифровых авторах теперь важны. Вы можете показать их в профилях и полях после основного содержимого страницы.
  • Запустите ценный, насыщенный информацией и удобный для Google сайт. В своих Руководствах для веб-мастеров Google подчеркивает идею создания оригинальных и ориентированных на пользователя страниц. Никаких хитростей, чтобы быстро подняться в рейтинг SERP. Алгоритм поощряет действительно полезный, авторитетный контент.
  • Публикуйте качественный контент по стабильному графику. Если вы не придерживаетесь процедуры обработки обновлений содержимого сайта, вы рискуете снизить видимость поиска. Без публикации новых статей или изменения старых страниц качество вашего контента также может пострадать.

В 2020 году контент-маркетинг и, соответственно, отличный контент будет продолжать расти и изменяться со временем. Реальная стратегия состоит в том, чтобы адаптироваться и учиться как можно быстрее, даже если текущий урок состоит в том, что медленный и устойчивый выигрывает гонку.

Более десяти лет назад предприниматель эпохи информации Сет Годин сказал, что «контент-маркетинг – единственный оставшийся маркетинг». Цитата звучит правдоподобно и по сей день.

4. SEO изображений для контента

Другой тенденцией к контенту, на которую стоит обратить внимание, является SEO-готовность и актуальность не текстового контента.

Попрощайтесь с расплывчатыми визуальными эффектами и случайными фотографиями. Если изображения не добавляют реальной ценности или дополнительной информации на страницу, они больше не нужны и их не должно быть.

Противоположная крайность также непригодна. Все слишком роскошное, слишком веское или слишком отвлекающее должно быть заменено чем-то более изящным и элегантным.

Что нужно, чтобы быть готовым к имиджевой тенденции SEO? Начните публиковать богатый контент, следуя советам ниже:

  • Создать оригинальные образы. Уникальные изображения, такие как инфографика и простые объяснения, часто имеют прямую связь с вашим текстовым контентом. Если они сделаны правильно, они, вероятно, будут давать больше, чем вам кажется.
  • Назовите и пометьте изображения, используя соответствующие ключевые слова. Используйте логику и здравый смысл при создании имен файлов и тэгов alt . Ваши описания изображений должны относиться к текстовому контенту, поддерживаемому изображениями, не включая слова, которые не имеют отношения к делу.
  • Уменьшите размеры файлов, чтобы страницы загружались быстрее. По данным Think с Google, показатель отказов увеличивается с более медленным временем загрузки страницы. Используйте инструмент сжатия изображений или плагин, чтобы ваш сайт работал быстро и эффективно.
  • Работайте с соответствующим форматом файла. Не все должно быть в формате JPEG. Иногда лучше использовать PNG, GIF или другой формат для оптимизации качества, обработки прозрачных элементов, уменьшения размера файла или добавления простых анимаций.

Все это восходит к фокусу Google в его Руководстве для веб-мастеров: создавать полезный и оригинальный контент. В 2020 году изображения на странице должны привлекать пользователей и способствовать более глубокому пониманию рассматриваемой темы.

5. Включите интерактивный контент

Разговор о лучшем изображении приводит нас к окончательной тенденции SEO для интеграции в вашу цифровую стратегию на 2020 год: интерактивный контент.

Согласно Ion Interactive, 88% маркетологов утверждают, что интерактивный контент – это эффективный способ отличить свои бренды от конкурентов. С другой стороны, 91% покупателей B2B предпочитают визуальный и интерактивный контент, а не статические рисунки.

Что можно считать интерактивным контентом?

Все, что побуждает пользователя к действию, имеет большое значение: оценки, игры, викторины, калькуляторы и содержание – являются яркими примерами. Также возможно создание интерактивных версий электронных книг, инфографики, справочников и официальных документов.

Интерактивный контент не должен быть сложным. Вот простой, но эффективный пример: викторина PBS, которая измеряет, сколько из 100 самых любимых книг Америки вы прочитали.

seo продвижение заказать в минске

PBS предоставляет своим читателям большую ценность, создавая несколько способов взаимодействия по существу с одними и теми же данными. Существует ссылка на содержание викторины в форме контрольного списка для людей, заинтересованных в улучшении своих оценок викторины, работая над заполнением списка книг.

Менее заметна ссылка «Читать список 100» в верхнем меню. Это приводит вас к странице, на которой вы можете манипулировать списком 100, отображаемым в мозаичном формате с использованием обложек книг, через фильтрацию по жанру или сортировку по алфавиту по названию или автору.

Напротив, посмотрите этот калькулятор налоговых накладных 2017 года от New York Times. Он работает так, что пользователи вводят определенную информацию – например, валовой доход или члены домохозяйства – и соответствующим образом анимируют описательный образ.

продвижение сайта заказать минск

Этот пример интерактивной графики является ярким, простым для понимания и очень своевременным, когда он был впервые опубликован.

Калькулятор дополняет краткую информацию о законопроекте о республиканском налоге, принятом в декабре 2017 года. Он превратил короткую новостную ленту в способ общения людей с текущими событиями на личном уровне.

В 2020 году умные маркетологи обратятся к более новым и более инновационным способам привлечения своей аудитории. Дело не в том, чтобы сделать контент футуристическим, резким или сложным. Как и весь контент, он должен приносить пользу пользователю.

Простой интерактивный контент зачастую проще и доступнее для создания, чем высококачественный видео или интерактивный видеоконтент . Интерактивный контент на шаг впереди по сравнению с соответствующими изображениями – это определенно SEO-тенденция, позволяющая двигаться вперед.

Подведение итогов:

Напомним, вот пять тенденций в области контента и SEO, которые будут определять вашу цифровую стратегию в следующем году:

  • Оптимизация контента для голосового поиска.
  • Использование более длинных ключевых слов в более целевом контенте.
  • Соответствие стандартам EAT от Google с исключительным нишевым контентом.
  • SEO изображения для богатого контента.
  • Включать интерактивный контент.

Каждый из них – это тактика, которую можно и нужно использовать для повышения ценности и актуальности вашего контента и результатов поиска. Суть: они значительно упрощают создание контента, который ваши пользователи будут любить читать.

В 2020 году вы должны подумать о том, как ваши тщательно разработанные знания могут принести пользу пользователям. Ваш бренд и ваши результаты в поисковой выдаче должны занимать второе и третье место в вашем списке приоритетов.

Это золотой век для контента! Лучший подход на 2020 год и последующий период заключается в том, чтобы обмениваться имеющимися у вас знаниями. Что делает ваш контент ценным, так это не то, как он работает. Скорее, ценность в том, как она помогает аудитории, для которой вы ее создаете.

Подобный подход к контент-маркетингу может дать невероятные результаты как для малых, так и для крупных предприятий.

Итак, с приближением 2020 года пришло время разработать стратегию и создать контент старым и надежным способом – не для поисковых систем, а для реальных людей.

Пишите – звоните, я помогу вам разобраться в продвижении SEO вашего сайта!